Digital Signage terminal

Digital Signage - это технология публичного отображения информации, в большинстве своем применяемая для распространения рекламы. В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеют целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно. Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Digital Signage

Преимущества

  • Привлекательность содержания

  • Эфективность распространения контента

    • С использованием LAN

    • С использованием TCP/IP

  • Управления контентом

    • Может изменится централизовано

    • Может изменится по заданному расписанию

  • Затраты на обслуживание снижаются при увеличении масштаба рекламно-информационной системы

Недостатки

  • Легкая установка и замена

  • Доступность для всех

Традиционная реклама

Преимущества

  • Легкая установка и замена

  • Доступность для всех

Недостатки

  • Неизменное фиксированое содержание

  • Очень дорогостоящее обнавление

    • Необходимость в людских ресурсах на местах расположения

    • Воздействие на окружающую среду при производстве

  • Недостаточная привлекательность для клиентов

    • Информация теряется

    • Потеря денег

Почему мы?

why_are_we_img_1

Широкий выбор любого ценового решения

why_are_we_img_2

Многолетний опыт и квалифицированые специалисты

why_are_we_img_3

Гарантия и техническое сопровождение

Наши партнеры

partners_bloc_img_NEC partners_bloc_img_Panasonic partners_bloc_img_Philips partners_bloc_img_Samsung partners_bloc_img_BENQ